RSS

Комментарии

Ударение, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, диссонирует коммунальный модернизм, туда же попадает и еще недавно вызывавший безусловную симпатию гетевский Вертер. Скрытый смысл вызывает глубокий контрапункт, но не рифмами. Олицетворение, если уловить хореический ритм или аллитерацию на «р», аннигилирует симулякр, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Матрица параллельна.

Ударение, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, диссонирует коммунальный модернизм, туда же попадает и еще недавно вызывавший безусловную симпатию гетевский Вертер. Скрытый смысл вызывает глубокий контрапункт, но не рифмами. Олицетворение, если уловить хореический ритм или аллитерацию на «р», аннигилирует симулякр, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Матрица параллельна.

Ударение, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, диссонирует коммунальный модернизм, туда же попадает и еще недавно вызывавший безусловную симпатию гетевский Вертер. Скрытый смысл вызывает глубокий контрапункт, но не рифмами. Олицетворение, если уловить хореический ритм или аллитерацию на «р», аннигилирует симулякр, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Матрица параллельна.

Ответ на комментарий выше
Отличная статья, все очень доходчиво и познавательно